Цитата:
Допис від yuriah
На дюральке - легко смывается и наносится новый, а как быть с ПВХ? Заведомо снижать ее продажную цену? Кто купит ПВХ с нанесенным по всем требованиям номером?
|
Я продавал и покупал авто вместе с номером (покупатель написал заяву что просит сохранить и выдать тот же номер после процедуры оформления). Не вижу в этом ничего страшного. Правда у ГАИ есть привязка номеров к регионам - но для лодочного реестра привязка к регионам, тем более надувасов абсолютно необязательна. Не приклеивай номера если категорически не хочешь продавать лодку вместе с номером - вариантов море
На предмет одного человека - да видел я, но по статистике редко кто 1 в лодке с 5й. В одиночку либо на гребных без мотора, либо с чем-то до 3.5 лс. Ну или на катерах. ОК. пусть будет 1% из всех возможных вариантов на 5ке в одиночку на глиссе, но упростит жизнь тем владельцам 5к, которые как правило плавают не в одиночку (коих явно больше)
400 грн написал для примера. Просто есть себестоимость админуслуги /госпошлины (содержания аппарата, того же обеспечения эл. регистрации и т.д.), она должна как минимум окупаться. 200, 400 или 1000 грн. - я не знаю
Насчет велосипедистов - верно. Так и по гребным лодкам необходимость регистрировать вообще нет смысла вводить (даже если на нее можно повесить двигатель).
За мотороллер без номеров вполне можно похудеть на приличную сумму для возврата оного мотороллера с штрафплощадки. То что ГАИ за это не щемят сейчас равнозначно тому же бардаку что творится с водной милицией и лодками (надувасы вообще никто не регает из-за геморности процедур, необходимости прохождения ТО и т.д.)
Мы вообще начинали с мощности движка, при котором логично требование регать лодку, а не про спасательные катера, велосипеды и прочего не менее бардакового, но тем не менее - отклоняющегося от темы