Перегляд одного допису
Старий 12.11.2014, 17:43   #350
Andi
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Вишневе
Дописи: 1.306
Дякував: 4.831
Дякували 4.309 раз(и) в 628 повідомленнях
Цитата:
Допис від DKTigra Переглянути допис
Логика в статистике. 1 человек на 5ке крайне редко встречается. Лично я не видел ни одного - только когда мы с хлопцем испытывали два мотора и специально садились покататься. При этом меня (80 кг) со шмотками лодка М-330 выводила на что-то типа полуглисса, а хлопца 95 кг+ с теми же шмотками - уже нет.
Тянет 5-6ка 2их на глисс, нужно подобрать судно и с размещением в лодке поиграться. Один человек в лодке совсем не редкость.. не там ходите.


Цитата:
Допис від DKTigra Переглянути допис
]Вопрос в том, что регистрацию саму по себе можно вполне поменять. Снятие с учета - заказным письмом сделать, постановку надувных пепелацев на учет - через эл. кабинет заполнил заяву, приложил фото документов, подтверждающих право собствености, подписал эл. ключем той же налоговой, получил номер заявки. Отследил, когда заявка исполнена - пришел, показал оригиналы документов и забрал готовый судовой билет. При желании заранее заказал трафаретные номера. Прилично снизит нагрузку и позволит оперативно в обычном режиме обслуживать тех, кто не хочет связываться с электронной регистрацией. Ну и стоимость регистрации привязать к рыночной стоимости лодки, но не менее 400 грн.

По двигателям - просто сделать базу собственников (для контроля украденных моторов). Вписывать двигатель в судовой для резинки бессмысленно
С чего такая сумма нарисовалась, не мение???

Цитата:
Допис від DKTigra Переглянути допис
Смысл регистрация надуваса - только в номерах, что должны быть нанесены на лодке и возможности найти того кондома, что, к примеру, поплавал над головами купающихся на глиссе и наделал беды. С бедой тьфу-тьфу не наблюдал, но бухих кондомов таких видел (в т.ч. и на надувасах) вполне достаточно.

Так хоть номер будет, через который можно выйти на владельца и раскручивать дальше.

Прохождение техосмотра для надуваса, это конечно маразм.
Если уж так считать, то почти все надувасы можно приравнять к мопедам. Там номера тоже получают, но платят только за оформление, номера, ну и вроде как техпаспорт. А тут какие номера??? Сам себе делаешь, так что бла-бла-бла-... Пускай только за бланк и берут. Когда то и на велосипеды придумали номера, так что??? Я только раз или два видел их с номерами. Как что как по мне номер на надувасе, до определенной длины, и мощьности мотора как мертвому припарка. На пелосипедах тоже в аварии попадают, и что?????? Если в голове нет Чужого не добавишь. По двигателям согласен. Но только базу, и упростить смену владельца, а то на данный момент легче пару машин переоформить нежели одну лодку с мотором.
Andi зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
rubolov (12.11.2014), vitalz (13.11.2014), yuriah (12.11.2014), zag (12.11.2014)