Перегляд одного допису
Старий 12.11.2014, 10:17   #347
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuriah Переглянути допис
Так тогда где логика? Раз 5-ка на глисс лодку выводит, то и ее нужно выводить из рамок не подлежащей регистрации водной техники.
Логика в статистике. 1 человек на 5ке крайне редко встречается. Лично я не видел ни одного - только когда мы с хлопцем испытывали два мотора и специально садились покататься. При этом меня (80 кг) со шмотками лодка М-330 выводила на что-то типа полуглисса, а хлопца 95 кг+ с теми же шмотками - уже нет.

В основном экипажи 2 человек. А по оставшимся - экипажи от 3 человек под мотором встречаются куда чаще, чем 1 человек. 2 и больше 5-сильный не выведет

Вопрос в том, что регистрацию саму по себе можно вполне поменять. Снятие с учета - заказным письмом сделать, постановку надувных пепелацев на учет - через эл. кабинет заполнил заяву, приложил фото документов, подтверждающих право собствености, подписал эл. ключем той же налоговой, получил номер заявки. Отследил, когда заявка исполнена - пришел, показал оригиналы документов и забрал готовый судовой билет. При желании заранее заказал трафаретные номера. Прилично снизит нагрузку и позволит оперативно в обычном режиме обслуживать тех, кто не хочет связываться с электронной регистрацией. Ну и стоимость регистрации привязать к рыночной стоимости лодки, но не менее 400 грн.

По двигателям - просто сделать базу собственников (для контроля украденных моторов). Вписывать двигатель в судовой для резинки бессмысленно

Востаннє редагував DKTigra: 12.11.2014 о 10:32.
DKTigra зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
ambas (12.11.2014), romkk (12.11.2014), rubolov (12.11.2014), yuriah (12.11.2014)