Цитата:
Допис від yuriah
Так тогда где логика? Раз 5-ка на глисс лодку выводит, то и ее нужно выводить из рамок не подлежащей регистрации водной техники.
|
Логика в статистике. 1 человек на 5ке крайне редко встречается. Лично я не видел ни одного - только когда мы с хлопцем испытывали два мотора и специально садились покататься. При этом меня (80 кг) со шмотками лодка М-330 выводила на что-то типа полуглисса, а хлопца 95 кг+ с теми же шмотками - уже нет.
В основном экипажи 2 человек. А по оставшимся - экипажи от 3 человек под мотором встречаются куда чаще, чем 1 человек. 2 и больше 5-сильный не выведет
Вопрос в том, что регистрацию саму по себе можно вполне поменять. Снятие с учета - заказным письмом сделать, постановку надувных пепелацев на учет - через эл. кабинет заполнил заяву, приложил фото документов, подтверждающих право собствености, подписал эл. ключем той же налоговой, получил номер заявки. Отследил, когда заявка исполнена - пришел, показал оригиналы документов и забрал готовый судовой билет. При желании заранее заказал трафаретные номера. Прилично снизит нагрузку и позволит оперативно в обычном режиме обслуживать тех, кто не хочет связываться с электронной регистрацией. Ну и стоимость регистрации привязать к рыночной стоимости лодки, но не менее 400 грн.
По двигателям - просто сделать базу собственников (для контроля украденных моторов). Вписывать двигатель в судовой для резинки бессмысленно