Винт прямо-таки полировать не вижу смысла, а вот на шлифовальном круге поработать а потом напильником можно - всего-то 15 мин работы.
Ветер 8М - не нужно форсировать под 92 бензин - степень сжатия с завода у него выше чем на просто 8-м. Просто заливайте 92-ой и всё. Масла только не жалейте - не мене чем 1 к 30, и только минералку.
Я на 92-м Авиас уже 3-ий год хожу - литров 7 масла сжёг - всё ОК.
Возьмите ещё для эксперимента у кого-то карб от Ветра 12-го. Быстрее не поедет, но сможете с колпаком ходить

без потери мощности.
И почитайте Шикина статью "Повышение мощности лодочных моторов Ветерок" - сделайте из описаных мероприятий те, которые возможно. Хуже не будет
Тоха это конечно очень хорошо, но неинтересно

- руки не к чему приложить. И дорого.
Да и не так плох Ветерок (особенно М-ка), как его иногда описывают