Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 21.10.2014, 09:09   #530
mercnik
 
Реєстрація: 18.12.2011
Звідки Ви: г.Николаев, CТО, запчасти
Дописи: 32
Дякував: 98
Дякували 46 раз(и) в 17 повідомленнях
Невесёлая картина... Но знакомая

Обороты как по мне для этой скорости нормальные - он на грузовом пока на глис не выйдет, они и не подымаются больше.

Попробуйте, может ещё немного приподнять мотор на транце - ещё убрать немного сопротивление воды, хотя бы на 1-1,5 см.

Ещё можно попробовать поиграться углом наклона - поменять положение по "дыркам" - как-то завален двиг под корму (может показалось).

Также посмотрите полностью ли открывается дроссельная заслонка при полном газе - у меня на родном карбе когда открывалась не до конца (где-то 10-15 град. не хватало), тоже не хотел подыматься на глис при похожей загрузке - воздуха видать не хватало.

...

Нагрузка конечно "впритык", но что делать. В такой ситуации просто все мелочи нужно учитывать - в т.ч. давление в баллонах, киле; необходимо спилить наплывы (облой) на винте; постоянно корректировать качество смеси (реагирует и на качество топлива, и как мне кажется, даже на влажность-температуру воздуха) и т.п.
Я со своим за глиссер половину сезона боролся - в итоге при загрузке 2 тела 170 кг +"пасочки" ок.10 кг, на лодке Навигатор 3,3м при отсутствии серьёзной волны стабильно глиссируем в диапазоне 18-20 км/час. Мотор правда немного доработан "по Шикину".

Желаю успеха!

Востаннє редагував mercnik: 21.10.2014 о 09:22.
mercnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: