Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 14.10.2014, 17:06   #516
mercnik
 
Реєстрація: 18.12.2011
Звідки Ви: г.Николаев, CТО, запчасти
Дописи: 32
Дякував: 98
Дякували 46 раз(и) в 17 повідомленнях
Для того чтобы без снятия КВ достать нижние сальники нужно сточить кромку(буртик) на корпусе КВ, которая их частично прикрывает. Это можно сделать несколькими способами:
1. На станке - для этого придётся как минимум "колоть двигатель", поршни и шатуны можно не снимать - т.е. полная разборка как на илюстрации не обязательна (правда перед обработкой придётся поршни развести в разные стороны и плотно примотать к корпусу КВ - чтобы не болтались). После частичной разборки аккуратно корпус КВ (через корпус верхнего сальника) зажимаем в патроне и на малых оборотах стачиваем кромку до Ф31 мм (чтобы можно было извлечь старые сальники и вставить новые)

2. При помощи фрезы: изготавливается по чертежу(а может найдёте подходящую)









После этого вытаскиваем старые сальники (их там 2), всё внутри чистим-промываем и аккуратно вставляем новые.
Далее вместо спиленной кромки изготавливаем вставку по форме сальника из какого-либо масло-бензо-термостойкого материала (например капролон) наружным диаметром чуть более ф31(чтобы зашло "с натягом"), и внутренним чуть более диаметра видимой части коленвала, чтобы на будущее максимально защитить новые сальники от температуры и воды. Закрепить вставку окончательно можно кернением или винтами (под которые придётся делать отверстия и сверлить резьбу) по краю. Я у себя сделал дремелем проточку под стопорное кольцо, а само кольцо подобрал на СТО из запчастей.

Вложенные фото - с просторов интернета, у себя не фотографировал.

Изложил как мог. Может и сложновато выглядит, но проще сделать один раз, чем каждый раз впрессовывать КВ при замене. А с учётом качества российских сальников - делать это периодически придётся.

Востаннє редагував mercnik: 14.10.2014 о 17:18.
mercnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Urka (14.10.2014)