Перегляд одного допису
Старий 08.10.2014, 21:20   #616
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuriah Переглянути допис
С аккумуляторами в коробке я себе вопрос решал. В руки попал корпус от компьютера в размере 33х26х10 см. В него помещаются 3 АКБ гелевых от УПС-а на 7 АЧ, у меня оказались в таком же габарите на 9 АЧ. Дабы обеспечить параллельную работу аккумуляторов, спаял небольшую плату с диодами Шоттки, коих у меня в коробке немало, выпаял из неисправных компьютерных блоков питания. Выбрал с самым низким прямым напряжением, 0,7 В. Чтобы контролировать нагрузку, встроил цифровую цацку вроде этой http://ru.aliexpress.com/item/5pcs-D...88231.html?s=p только попроще, без шунта и поэтому подешевле. Сделал разные выходы для питания аппаратуры. Испытывал этой весной, ездили на открытие с ночевкой на пару дней. Емкости аккумуляторов хватит точно на пару недель эхолота+ зарядка мобилы. Больше не использовал, т.к. долгосрочных выездов не было. Для зарядки мобилы есть конвертор с выходом ЮСБ, но пока вовнутрь не встроил. Если вопросы будут, с удовольствием отвечу.
А я сделал "зарядный ящик" из строительного(40х20х18см), в него встроил цифровой вольт-амперметр, тяговый гелевый акум на 12АЧ, не шунтирующий стабилизатор напряжения(выдаёт 14.5В), влагозащищённый разъём для подключения кабеля с переменкой от мотора, влагозащищённую кнопку отключения вольт-амперметра, три разъёма прикуривателя с крышками на передней панели+1 разъём прикуривателя внутри(на всякий случай).
Хотел встроить ЮСБ разъём, но всё лень, если нужна зарядка юсб, то снимаю с авто тройник прикуривателя с встроенным ЮСБ и подключаю через него. Все соединения(кроме клемм акума) сделал пайкой для пущей независимости от влаги и вибраций.

Всё не доходят руки сделать доп. разъёмы подключения стабилизатора к внешнему трансформатору для зарядки акума дома(пока леплю проводами непосредственно к контактам разъёма мотора ), доп разъёма выхода со стабилизатора на зарядку автомобильного акума от встроенного в ящик стабилизатора(вкупе со вторым разъёмом к трансформатору), выключатель для отключения встроенного акума и сделать герметизацию вольт-амперметра и кое-какого крепежа.
Эхолота не имею и не пользую, поэтому половина свободного места ящика используется как склад для кабелей, переноски(с свето-диодной лампой) и насоса для поднятия баллонов лодки.
Но как-нить сделаю.

Данный стабилизатор был с успехом испытан в 10-дневном 1111км походе по Днепру на моторе Я-15 2т..
В походе часть оборудования заряжалась на ходу, а другая часть работала вечером от акума через юсб разъём тройника, авто-разъёмы, бп для ноута и инвертор на 220В.
Реально этот не шунтирующий стабилизатор начинает работать и выдавать норм. напряжение на оборотах выше 3000-3500об\мин.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0314.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  59,4 КБ
ID:	382284   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0315.jpg
Переглядів: 105
Розмір:  63,4 КБ
ID:	382285   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0316.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  46,4 КБ
ID:	382286   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0317.jpg
Переглядів: 84
Розмір:  51,9 КБ
ID:	382287   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0318.jpg
Переглядів: 96
Розмір:  61,6 КБ
ID:	382288  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0319.jpg
Переглядів: 86
Розмір:  60,7 КБ
ID:	382289   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0320.jpg
Переглядів: 71
Розмір:  47,8 КБ
ID:	382290   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0321.jpg
Переглядів: 96
Розмір:  73,6 КБ
ID:	382291  
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Dimuch (09.10.2014), rubolov (08.10.2014), yuriah (08.10.2014)