Перегляд одного допису
Старий 18.03.2008, 10:14   #23
Sergey
 
Реєстрація: 13.10.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 14
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
На сайте motors-land.narod.ru есть интерестная статейка по установке и подбору мотора под транец лодки. Так вот прочитав ее мучаюсь второй день, а не будет ли у Хонды 20 эта самая антикавитационная плита ниже не на 3-5 см а на все 7-10. У нее рекомендуемая высота транца 433 мм (это у коротконогой), а у лодки Адвенчер-360 всего 380 мм. Зато Ямахи и Мерки пишут рекомендуемую высоту транца 381 мм. Это единственное, что тормозит меня от покупки Хонды. Прошу уточнения у более опытных, что сие означает рек. высота транца


ВЫСОТА ТРАНЦА

Подвесной лодочный мотор разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт лодочного мотора может работать на границе воздух - водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя лодочного мотора потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя лодочного мотора может привести к переворачиванию судна. Стандартная установка лодочного мотора предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм. Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта лодочного мотора.
Sergey зараз поза форумом