Перегляд одного допису
Старий 18.03.2008, 10:12   #116
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo Переглянути допис
Роман(РМ)
При замене прокладки обязательно:
1. Проверить головку на деформацию, скорей всего она поведённая, устраняется шлифовкой, цена вопроса не велика, для шлифовщика это 10 минут.
2. При установке новой прокладки всё таки желательно её помазать графитной смазкой.
И ещё одно, если был перегрев и повело головку, значит и есть причина приведшая к этому, а она скорей всего в крыльчатке помпы, её надо то же поменять на новую, она стоит в районе 15уе, за то с уверенностью можно спать. В каких то мануалах писалось что крыльчатку надо менять один раз в два сезона, а при покупке б/у мотора-однозначно!!!!
Немного изношенная крыльчатка не обеспечивает необходимого давления. Посмотри какой фильтр заборника воды у мотра, если такой как в мерке5 2т, поменяй как написано в моём посте http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=121 .
Причем тут графитная смазка? Специальный герметик для головки блока, высокотемпературный ( черный). это раз. второе это шлифовка головки блока требуется не всегда. Поверте мне, что лучше её не трогать, а то горе шлифовщики снимут слишком много и начнётся другая песня про доллары.
comrad600 зараз поза форумом