Цитата:
Допис від Karpo
Роман(РМ)
При замене прокладки обязательно:
1. Проверить головку на деформацию, скорей всего она поведённая, устраняется шлифовкой, цена вопроса не велика, для шлифовщика это 10 минут.
2. При установке новой прокладки всё таки желательно её помазать графитной смазкой.
И ещё одно, если был перегрев и повело головку, значит и есть причина приведшая к этому, а она скорей всего в крыльчатке помпы, её надо то же поменять на новую, она стоит в районе 15уе, за то с уверенностью можно спать. В каких то мануалах писалось что крыльчатку надо менять один раз в два сезона, а при покупке б/у мотора-однозначно!!!!
Немного изношенная крыльчатка не обеспечивает необходимого давления. Посмотри какой фильтр заборника воды у мотра, если такой как в мерке5 2т, поменяй как написано в моём посте http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=121 .
|
Причем тут графитная смазка? Специальный герметик для головки блока, высокотемпературный ( черный). это раз. второе это шлифовка головки блока требуется не всегда. Поверте мне, что лучше её не трогать, а то горе шлифовщики снимут слишком много и начнётся другая песня про доллары.