Перегляд одного допису
Старий 18.03.2008, 09:54   #8
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Игорь, сходил по ссылке. Там СКВ пишет про 45 км, Вы уточняете, что в среднем с учетом течений получилось ок. 44 км на штатном винте (9д). Однако, с теорией не вяжется... Правда сейчас соревнуясь обью1 и в36 на вельбот поставили мотор без примитивной подкладки на траненц мм в 20. Это вполне могло на 1 км снизить его скорость. Кстати на в36 с прокладкой м15 в среденм положении с кэпом в 70 кг заходит в килевую раскачку. Это исчезает в положении максимально поджатой к транцу ноги. ( с прокладкой при резком повороте есть подхват воздуха. при обычном маневрировании этого нет)
Юрий Юрьевич, я не ставлю себе целью доказать крутоту и скороту Вельбота-36, т.к. мне нет разницы с какой скоростью двигаться - 40 или 45 км/ч. Однако, в тот раз, о котором идет речь мы участвовали в соревнованиях и, естественно, выжали максимум. Потратив время на эксперименты.
Для того, чтобы убедиться в справедливости моих слов, Вам необходимо повторить условия, в которых были достигнуты указанные результаты.

зы: если под килевой раскачкой на втором отверстии подразумевается дельфинирование, то на Вельботах-36, реализуемых нами, этого нет. Может у нас разные варианты 36-х ?

зызы: Про подхват воздуха на резком повороте (второе отверстие) с прокладкой 1,6-2 см подтверждаю. Лечится поджимом ноги к транцу на последнее отверстие. Максимальная скорость при этом падает на 1-1.5 км/ч.
Игорь ims зараз поза форумом