Перегляд одного допису
Старий 17.03.2008, 19:50   #105
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від SV&N Переглянути допис
2-х метровая водопроводная труба, концы нагреты, а потом расплющены. Сзади впритык к транцу, спереди - не достаёт до носа где-то см. 30-35.
.......
Сегодня продолжил обкатку. Попробовал переставить штырь который изменяет угол наклона мотора. Изначально установил в среднее из 5 отверстий, т.е. 3-е от транца. В этом положении быстрый выход на глиссер без перемещений по лодке. Потом попробовал поставить дальше, на 4 от транца отверстие. Выход на глисс затруднился. Лодка начала сильнее задирать нос, пришлось давать больше газу, плюс наклоняться вперёд. Но потом нормально глиссировала. Колличество брызг от ноги было одинаковым как в первом варианте, так и во втором. Даже не знаю в каком лучше оставить. Н а фото глиссирование со вторым вариантом. Жаль нет ЖПС, что бы посмотреть в каком случае выше скорость.

Заметил непонятную вещь, когда даёшь газ от 3/4 до полного, увеличения оборотов нет. У мну что, разметка мощности на румпеле неправильная? Выходит что я обкатывал всё время с превышением допустимых для данного этапа обкатки оборотов, и ездил на полном газу думая что это 3/4?
До 3\4 обычно открывается заслонка на полную. Последующее увеличение мощности достигается опережением зажигания.Если на 3/4 набирает максимальные обороты, то винт явно меньшего шага чем нужно.
comrad600 зараз поза форумом