Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 02.10.2014, 21:44   #2159
IV-BU
 
Аватар для IV-BU
 
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gaucho Переглянути допис
Ну любое мнение имеет право на жизнь. Вот насчет его абсолютности не уверен. Бензин из карба я лично выкатываю с одной целью, что бы он не вонял в машине когда мотор лежит, и бензин вытекает через дренажное отверствие. Теперь представим,Вы причалили к берегу, спина ноет от целого дня в лодке,плюс надо привести саму лодку в порядок, а если еще и погода не очень и тут Вы начинаете брать отвертку и откручивать маленький болтик, как, стоя по колено в воде или притулив мотор к дереву,я Вас уверяю Вы увидите этот болтик в последний раз. И опять же бензин стечет куда? В воду? На землю? Или на сам мотор где потом высохнет и вся нога будет в масле? Не проще за сотню метров до берега закрыть кран? Теперь про сеточку, в моем моторе она была порвана еще китайцами при сборке и узнал я об этом почти случайно, поэтому врезал в шланг фильтр от двухтактного скутера, который справляется со своей функцией лучше любой сеточки, к тому же всегда можно оценить его состояние визуально, а не разбирать довольно хлипкую конструкцию, рискуя что то отламать, дабы промыть сеточку. Как то так. Без обид
Дружище, товарищ спросил за слив бенза с карбика для мелких ремонтов, которые проводятся не на воде, как и полный слив бензина с бака!!! (например при открученной ноге ремонт верхней части движка) И никто на воде болтик откручивать не собирается это было бы глупо...
IV-BU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням