Перегляд одного допису
Старий 16.03.2008, 22:39   #102
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Цитата:
Допис від Але Переглянути допис
SV&N
моя сланевая надувашка, ростом 2,90, с пластиковой трубой под сланями d50,
А трубу как то подрезал?На всю длину лодки, или по слань?
2-х метровая водопроводная труба, концы нагреты, а потом расплющены. Сзади впритык к транцу, спереди - не достаёт до носа где-то см. 30-35.
.......
Сегодня продолжил обкатку. Попробовал переставить штырь который изменяет угол наклона мотора. Изначально установил в среднее из 5 отверстий, т.е. 3-е от транца. В этом положении быстрый выход на глиссер без перемещений по лодке. Потом попробовал поставить дальше, на 4 от транца отверстие. Выход на глисс затруднился. Лодка начала сильнее задирать нос, пришлось давать больше газу, плюс наклоняться вперёд. Но потом нормально глиссировала. Колличество брызг от ноги было одинаковым как в первом варианте, так и во втором. Даже не знаю в каком лучше оставить. Н а фото глиссирование со вторым вариантом. Жаль нет ЖПС, что бы посмотреть в каком случае выше скорость.

Заметил непонятную вещь, когда даёшь газ от 3/4 до полного, увеличения оборотов нет. У мну что, разметка мощности на румпеле неправильная? Выходит что я обкатывал всё время с превышением допустимых для данного этапа обкатки оборотов, и ездил на полном газу думая что это 3/4?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  gkk.JPG
Переглядів: 248
Розмір:  374,2 КБ
ID:	13404   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  hjkhl.JPG
Переглядів: 262
Розмір:  401,5 КБ
ID:	13405  
SV&N зараз поза форумом