Перегляд одного допису
Старий 14.03.2008, 18:50   #90
Роман(РМ)
 
Аватар для Роман(РМ)
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Нек все так плохо. есть вариант, что мотор делался через жопу и растояние между 2 и 3 это проставка . В случае того, ежели вертикальный вал тоже имеет вставную секцию, можно из длинноногого дейдвуда сделать коротконогий без ущерба узлам.
Если мотор делался не через жопу, то секция 2 не будет отделятся от секции 3 и тогда только поднимать.
Да я не думаю ,что хвирма Джонсон ( иДжонсон) шото через жопу делает..
Сегодня был на воде...итак выводы...:
-катался с Ивановым я (105) +Иванов( грит 93)... на глиссер выйти не хватало чуток совсем...он уже был почти почти....
Мотор благодаря бакелитовым плитам от ПАШИ был поднят на 85мм...
получалось ,что 2-я антикавплита (как я ее назвал) тобищь верхняя не доходила до днища на 2 см....
до основной антикавплиты от днища еще около 100мм....

-прогресс явно налицо ...осталось упросить Пашу обменять снова Бакелит на Стэллу Артуа и вырезать плиты поболее...чтоб действительно антикавплита №1 была как все рекомендуют на 50мм ниже днища....
в итоге получается ,что свой мотор я поднимаю на 180мм...

думаю надо уговорить Пашу как занющего человека заехать ко мне на дачу на Оболони где лодка щас и произвести все замеры и расчеты разом....

Отакэ...
Роман(РМ) зараз поза форумом