Цитата:
Допис від comrad600
Нек все так плохо. есть вариант, что мотор делался через жопу и растояние между 2 и 3 это проставка . В случае того, ежели вертикальный вал тоже имеет вставную секцию, можно из длинноногого дейдвуда сделать коротконогий без ущерба узлам.
Если мотор делался не через жопу, то секция 2 не будет отделятся от секции 3 и тогда только поднимать.
|
Да я не думаю ,что хвирма Джонсон ( иДжонсон

) шото через жопу делает..
Сегодня был на воде...итак выводы...:
-катался с Ивановым я (105) +Иванов( грит 93)... на глиссер выйти не хватало чуток совсем...он уже был почти почти....
Мотор благодаря бакелитовым плитам от ПАШИ был поднят на 85мм...
получалось ,что 2-я антикавплита (как я ее назвал) тобищь верхняя не доходила до днища на 2 см....
до основной антикавплиты от днища еще около 100мм....
-прогресс явно налицо ...осталось упросить Пашу обменять снова Бакелит на Стэллу Артуа и вырезать плиты поболее...чтоб действительно антикавплита №1 была как все рекомендуют на 50мм ниже днища....
в итоге получается ,что свой мотор я поднимаю на 180мм...
думаю надо уговорить Пашу как занющего человека заехать ко мне на дачу на Оболони где лодка щас и произвести все замеры и расчеты разом....
Отакэ...