Цитата:
Допис від Andron
К сожалению, не догадался замерить время "холостого" вращения шпульки до и после (как-нибудь обязательно это сделаю  ), думаю, по результатам можно было бы сделать определённые выводы.
|
Я делал. Промытые от заводской смазки и пересмазанные подшипники (даже если пересмазывать маслом из комплекта с Курадой) имеют гораздо меньшее сопротивление вращению. Т.е. шпуля крутится ощутимо дольше (в моем случае раза в полтора-два дольше было). И стартует от меньших весов. Вот только на дальности заброса при моих приманках (14g+) это вообще никак не сказывается - вся эта оптимизация рубится на корню центробегами. Чем легче раскручивается шпуля тем больших оборотов достигает, а чем больше обороты - тем больше центробеги тормозят. Отчего и признал (для себя!) обслуживание шпульных подшипников бесперспективным, а консистентную смазку в них - помощником осевого. Т.е. регулярно смазываю только червяк и центробеги. А полное ТО делаю дважды в году - после окончания сезона (типа консервация на зиму) и перед началом нового.
Цитата:
И всегда ли есть смысл тратить деньги на модный дорогой апгрейд если результаты могут быть аналогичные небольшому бесплатному тюннингу? 
|
В моем случае это не столько "модный дорогой апгрейд" сколько замена вышедших из строя подшипников, а так как цена модных от цены новых стоковых отличалась незначительно то и ответ напрашивался сам собой.