Два сезона откатал на 5 хонде, когда первый раз поцепил на язик (не язык) прокатный на Изумрудке, восторгу не было придела но со временем радость начала пропадать по всем Вам понятным причинам. Я к тому что рано или поздно все равно захочется лучшего

Зато дорожить на ней одно удовольствие (не считая вибрации) работает стабильно ни каких перегазовок хоть целый день в отличии от 2т, есть опыт рыбалки с товарищем и его 15 сузой, на минимальных оборотах звук

, словами не передаш, а запах отработавшей горючей смеси бенза с маслом ну просто пипец, периодически перегазовка чтоб не заглох. Зато чуть крутнул и

настроение резко поднимается только кепку держи чтоб не сдуло ветром. У меня сложилось мнение что 4т вообще не очень резвые моторчики, я не говорю за 90 и

меня бы 40-45 км. вполне устроило бы, надеюсь Х-20 их выдаст на Адвенчере 360. А возле Тохатсу я тоже крутился, как то не внушают они мне доверия, мотор 9,8 и 18 по кубикам одно и тоже 328, а такая разница в мощности. Хонда 15 и 20 и то есть ли там полные 20

как то реально кажется, или я чего то не понимаю. А таскать я его не планирую повешу на лодку, лодку на прицеп, прицеп к машине и