Цитата:
Допис від Космоболец
Так все штатное! Карбюратор стоит как с завода, колпак тоже заводской, я ему единственное отверстие под верхний стартер вырезал...
. Если успеть снять колпак, то мотор не заглохнет.
О доработке перегородки карбюратора тут (там два способа, один треугольный пропил, а второй два отверстия, я делал второй)....
|
мне видится две возможные причины:
1) колпак, по крайней мере у меня, на резинках можно двигать туда/сюда 1-1,5см. Может у вас как раз он очень близко к карбюратору. Хотя при нормальной настройке на ХХ там даже 5мм должно хватать по идее.
2) из-за какой-то особенной регулировки карбюратора/зажигания мотор крайне чувствителен к подаче воздуха. (У меня при разных вариантах исполнения дросселя - полностью закрывает смесительную камеру или с отверстиями - мотор по разному реагировал на винт качества смеси. В одном исполнении очень чувствителен - туда/сюда 1 оборот - реагирует сильно, в другом наоборот - два оборота туда/сюда - реагирует плавно).