Перегляд одного допису
Старий 09.03.2008, 16:06   #14
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
вес ранво не более 40 км

В эти выхи -погода благость- вместо оби 1 взял обрезказан. Казалось бы лодка очень легкая, ранее на м 9,9 (с 15 карбом) в одиночку нормально ехала (джепееса не было, скорость не мерял) а под м15 пошла около 40 км. под м15 (двумя разными моторами с винтом 9 х 9) получал и на оби1 около 40 км. Та же скорость и на гораздо более ходком обрезказане. Лень было В36 вытаскивать померять что будет на нем... Винт для обрезказана стопудово легкий. Мне кажется в одиночку и 10 дюймов будет мало. Идешь на 30 км в полгаза. Крутнешь на полный - взрыв- две-три секунды -около 40 км. ( похоже у меня так яма 25 с винтом 9 с четвертью ускорятся на оби 1) кильватерный след почти без волны. Таха нет, поэтому долго на макимуме боялся, по звуку оборотв определить не берусь ( а нет ли в Мерке душилки перкрута - как вроде есть в хонде? - мозги у М большие, а опережение механическое. может коробка с "умом" и максималку придерживает?) Я уже писАл, что вывод напрашивается такой: мерк ставит легкий винт, чтобы тяжелую лодку поднять, а ограничение (если есть) чтобы мотор за сезон не зачахнул на легком корпусе( имидж, знаете, ли). Некому было сфотать на ходу, ставлю фот лодки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0024.JPG
Переглядів: 165
Розмір:  53,5 КБ
ID:	13131   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0032.JPG
Переглядів: 161
Розмір:  40,4 КБ
ID:	13132  
Юрий Юрьевич зараз поза форумом