Перегляд одного допису
Старий 18.08.2014, 11:01   #478
oleg10
 
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Мотор получился замечательный и экономичный аж до неприличия.
Правда без нескольких гарантийных случаев не обошлось, они были признаны японцами очень быстро и на их устранение обладатели этих моторов потеряли не более полу часа во время прохождения первого регламентного ТО.
Чуть подробнее.
Попалось несколько бракованных фильтров паросепараторов,
мелкий ворс из которых попадал под клапана бензонасоса и мотор начинал подёргиваться на высоких оборотах. В одном случае подёргивание проявлялось даже на крейсерских оборотах и был единственный случай, когда мотор не только дёргался, но и перестал заводиться.
Японцы, не заморачиваясь, разрешили заменить не только фильтра паросепараторов, но и топливные насосы в сборе, хотя насосы вполне ремонтопригодны и там можно было всего навсего очистить лепестковые клапана от попавших под них нескольких ворсинок.
Вот вид этого мотора изнутри.

Добрый день коллеги!
Может кто поможет советом в моей беде!?
В мае этого года стал обладателем данного мотора.
Прошел обкатку,произвел замену масла фильтра ну во общем все по мануалу. И вот что случилось на последней рыбалке на Днепре:
Приехали в Пятницу мотор завелся с пол оборота пол дня катались все хорошо, в субботу в пять утра завелся опять без проблем но через три часа тролинга он заглох подкачка топлива грушей и многократные попытки завести закончились восьми километровым путешествиям на веслах (4км вниз по течению +4 км. по старику) доплыв до лагеря взяли ключи выкрутили свечи обе свечи мокрые, раза четыре пробовали пропалить свечи на газу, сушили цилиндры (без свечей проворачивали поршня)свечи на корпус искру дают, в крутишь два раза потянешь свечи мокрые!!!
Что делать ума не приложу!
Мотор покупал в РФ (значительно дешевле был) гарантии в РБ нет - на сервисе в Минске сказали мотор покупал не у нас и обращайся и вези где брал!!! А это 850км.
Информация которая возможна нужна:
-Свичи родные.
-мотор ночевал на транце лодки в полностью поднятом положении.
-бензин АИ92 (единственно стаял пару месяцев в плотно закрытой канистре).
В общем мотором доволен экономичный тихий очень шустрый легкий!!!
Вот только найти и устранить причину залива свечей!(чувствую что где то сам накосячил может грушей перекачал или бенз бла-бла-бла-бла-бла- или ..... )
Всем заранее спасибо!!!
oleg10 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням