Прошу прощения у собравшихся.
Я о рекламе.
Дальше все безраздельно:
*Очень хочется стать в защиту форумчан, пишущих отчеты "как есть".
Обидно.
Лично меня не слишком утомляет одна-две фото с приманкой/прикормкой, из многих других фото, попавших в хороший рыбацкий отчет. Ну если рыбак отдает предпочтение какому-то одному способу ловли, одному месту, одному бренду, в конце концов - где аморальность???
*С точки зрения повышения узнаваемости бренда - все равно ЧТО будут говорить, главное - чтобы ГОВОРИЛИ. В связи с этим:
*"Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет!"
(С)Конфуций.
Давайте дружно прекратим выискивания подтекстов и подсмыслов, тем более уличать друг друга..., тем более в открытой форме. (Можно и в личку написать, не разводя здесь) на десятки страниц.
Такая вокруг нас жизнь - везде торговые марки и бренды. Наверное каждому можно предъявить "продвижение"- стоит только постараться. Давайте умерим
старания и, если действительно невмоготу, пересмотрим своё умение отделять зёрна от плевел.
На тост похоже
Очень надеюсь, что никого не оскорбил и был понятен.
Хотя, рекламы таки да, многовато.