Все будет ИМХО
В общем-то реклама сама по себе - это хорошо ! Да ! Ведь благодаря рекламе мы узнаем о новых товарах, где их купить и т.д. Ее мы и воспринимаем вполне адекватно (со здоровой долей скептицизма) - ну реклама и реклама. Но ...
Скрытая реклама - это несколько иное. Ее мы воспринимаем "за чистую монету". По своей сути она недобросовестная, т.к. вводит в заблуждение. Нет, никто не сомневается в честном изложении фактов (на что ловил, что поймал). Скрытая она потому, что скрыты мотивы - почему человек рыбачит на этот силикон (с этой прикормкой), а не на другой, почему он выложил фото ее упаковки, а не просто упомянул в отчете. Потому, что они ему нравятся или потому, что он имеет материальный интерес ? Читатель ведь исходит из того, что мотив написавшего отчет "чист как слеза" - что ловит отчитавшийся на эту приманку (прикормку) потому, что она ему нравится (уловистая и т.д.), а не потому что ему дали скидку (бесплатно и т.д.) за отчет о ней, и в отчете фото выложил исключительно из желания поделиться с товарищами, а не из обязательств перед кем-то. Замалчивание мотива - это по сути обман (не приувеличиваю). Именно поэтому и существует требование отделять рекламу от иной информации в СМИ. И когда читатель начинает сомневаться в мотивах отчитавшегося (а когда системно, регулярно он видит одни и те же упаковки, волей-неволей начнет сомневаться), он начинает чувствовать себя обманутым и у него вырабатывается неприятие к рекламируемой приманке (прикормке или другому товару). Возможно теряется и репутация рыболова, который таким образом скрыто ее рекламирует. Ведь если человек имеет материальный интерес и скрывает это, его не будут воспринимать как объективного "просто рыболова", желающего поделиться своими "секретами и опытом".
ЗЫ Аргумент "не читать такие отчеты" не воспринимаю, особенно если "таких" отчетов много. Тогда он звучит как "не читай отчеты на Домике", а многие хотят читать Домик и потому, наверное, имеют право высказаться
ЗЫ2 Ни о ком конкретно, просто мысли вслух, ведь как я понял многие искренне не понимают, "что в этом плохого" ...