Цитата:
Допис від SSG
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
|
А есть еще такое понятие:
http://spektor.ua/article/nedobrosov...oupotrebleniy/ И его тоже как бы надо иметь в виду. Возможно, к этому приводит не общая стратегия в целом здоровой компании, а ретивость отдельных исполнителей,возможно даже пытающихся сделать добро для своего работодателя,но на самом деле оказывающее ему медвежью услугу. Как в поговорке:
"Хотели как лучше,а получилось как всегда"
Впрочем,это уже дело служебного расследования.