Перегляд одного допису
Старий 29.07.2014, 23:40   #27
Vladd
 
Аватар для Vladd
 
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
У меня, кстати, тоже есть и сейчас похожий трабл. Совсем забыл про него, т.к. приехал с берега, все бросил и не разбирал еще.
На фото выше я показал обломанный клапан в прошлом сезоне. Покупать новый не стал, приколхозил мягкий самопал. Как он выжил месяц ежедневной эксплуатации не знаю еще, но мотор поменял поведение.
1. Заводится стал легче - утром после подкачки грушей со второго раза а весь день с первого даже если завожу через три-четыре часа. Воздушную заслонку вообще не трогаю.
2. Не смог я винтом качества отрегулировать карб на полных оборотах когда вдвоем, ну не добирает и край, первая мысль была - разлетелась прокладочка жиклера. Причем стартует красиво, а потом как-то тухнет. но т.к. проблема сразу разрешилась то как-то забыл про неё. А решилась просто - чуть прикрыл воздушную заслонку. Пружина у меня там очень тугая и её положение в процессе не меняется.
Виновника буду искать - или мусор или клапан.

Т.е. если карб не правильно готовит смесь не важно по какой причине: то-ли не корректно подается топливо, то-ли воздух - мотор не тянет.
Vladd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
auto-master (30.07.2014)