У меня, кстати, тоже есть и сейчас похожий трабл. Совсем забыл про него, т.к. приехал с берега, все бросил и не разбирал еще.
На фото выше я показал обломанный клапан в прошлом сезоне. Покупать новый не стал, приколхозил мягкий самопал. Как он выжил месяц ежедневной эксплуатации не знаю еще, но мотор поменял поведение.
1. Заводится стал легче - утром после подкачки грушей со второго раза а весь день с первого даже если завожу через три-четыре часа. Воздушную заслонку вообще не трогаю.
2. Не смог я винтом качества отрегулировать карб на полных оборотах когда вдвоем, ну не добирает и край, первая мысль была - разлетелась прокладочка жиклера. Причем стартует красиво, а потом как-то тухнет. но т.к. проблема сразу разрешилась то как-то забыл про неё. А решилась просто - чуть прикрыл воздушную заслонку. Пружина у меня там очень тугая и её положение в процессе не меняется.
Виновника буду искать - или мусор или клапан.
Т.е. если карб не правильно готовит смесь не важно по какой причине: то-ли не корректно подается топливо, то-ли воздух - мотор не тянет.
|