Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 22.07.2014, 21:45   #485
ARSENAL
 
Аватар для ARSENAL
 
Реєстрація: 26.12.2010
Звідки Ви: г. Киев Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
Smile Ветерок

Цитата:
Допис від Космоболец Переглянути допис
Подскажите, пожалуйста, у меня заслонка карбюратора начинает открываться где-то на 1/3 общего хода ручки газа... Может чуть меньше... Получается пока заслонка не открывается у меня обороты увеличиваются за счет изменения угла опережения зажигания....
А как правильно?? Заслонка должна сразу открываться с поворотом ручки газа?? Получается мне нужно подгибать рычаг управления заслонкой?
или что-то начинаю путать?
У меня вот так, фото прошлого года (хх, начало открытия заслонки и положение полного газа):
Долучення 364747 Долучення 364748 Долучення 364749
Я делал не так. Сначала установил двигатель на 0 (ВМТ), затем отрегулировал винтом максимальное опережение (совместил метки дальше не газует, упирается ручка), затем в этом положении отрепетировал заслонку (полностью открыта), затем при сбросе газа приколхозил упор с другой стороны (на магдино) так чтоб заслонка карбюратора была открыта на 0,5-1 мм. (теперь в позднее зажигание не уходит, а упирается ручка при ХХ), отрегулировал карбюратор и катаюсь. Заводится хорошо. За 4-5 выходов впечатления пока положительные. Глушу кнопкой стоп (тоже приколхозил, установил кнопку включения массы с МАЗ, КАМАЗ)
Лодка КМ 330, без жёсткого пола на глиссер одного 110 кг выводит (правда стремновато на волнах), на холостом тролит без проблем, расход 92 бенза 5 л. за день (ловлю сплавом, перемещаюсь по акватории и т.п.)
Не знаю ясно обьяснил или нет

Востаннє редагував ARSENAL: 22.07.2014 о 21:50.
ARSENAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
igber (23.07.2014), Космоболец (23.07.2014)