сезон начат
1 марта вышел на воду в р-не д.Верхние Жары на обь 1. До Днепра из залива колол лед. Причем местами у берега можно на малом ходу было идти лед хоть см в 10, но кристаллический и легко рассыпается. Затем пройдя бОльшую часть до открытой воды попал на матерый лед. Приходилось вылазить корпусом, раскачивать лодку и так прокладывать канал. Метров с десяток, чтобы не рисковать винтом толкал лодку веслом по льду, несколько прогибавшемуся под ней и образовывался желоб с водой. Самое проблематичное, льдины из канала выйти не могут и постоянно контактируют с винтом, поэтому нельзя дать обороты. На фото возвращение по воему каналу,мой "трейлер" ( вез в рыбдомик обрезказан).
Самое обидное - троллил безрезультатно по реке и протокам (доходил по протоке почти до моста на чернобыль) там где течение - льда нет. Встретил чела на резинке под мерком 3,5 - рисковый дядя! Я по реке пару раз наскакивал не увидев ( небльшая волна) на льдинки, хотя я на глиссе, но все равно, как то бы не уютно чувствать себя на воздушном пузыре, чуть не увидишь льдину и получится Титаник. Пробовал оба м15 макс. скорость 40,3-40,6 км причем как ни странно сравнения прошлого сезона, показывавшие разницу почти в 2 км ( в пользу старого мотора) исчезли. Думаю, тогда я сравнивал их при разной установке угла наклона мотора ибо был обременен мероприятием по случаю привозки мне мотора. Запуск: как ни странно, консервированный маслом мотор без всякой промывки предварительной ( при консервации вал неользя было провернуть - масло в цилиндрах, потом плавно стекло вниз) после знакомых манипуляций - груша, три впрыска подсосом - завелся с третьего пинка, но неустойчиво и дымя, пока несколько не прошел на средних. Неконсервированный с четвертого раза. Погода не баловала и в тот же день вернулся домой отметить начало сезона. А дома вспомнил, что в консервированном моторе свечи были завернуты от руки и не до конца ( а я на нем пробивал ледовый канал, представляю, что там сейчас под капотом)
|