Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
интересный график. Кстати, я еще и пользователь скутеров ( сухопутных для рыбалки по берегам и грибной охоты) там ИМХО ситуация похожая. Она возникает от увеличения (уменьшения) призводительности масялянного насоса при увеличении-уменьшении оборотов колена. Но на длительных холостых ( сфетофор, пробка) может вполне наступить маслянное голодание. Т.е. мотор на ХХ выедает предидущие маслянные запасы и при наборе нагрузки первоначально получает неадекватную порцию масла.
|
Маслянные "запасы" вылетают в выхлоп после 2х тактов (ну от силы 3-4х, учитывая что есть остатки заготовленной во впускном коллекторе и инертность автомата). А меньшая пропорция масла на холостых повредить не должна, нагрузка-то незначительная. Вдобавок, мотор - инертная штука, а как только мы давонули на "газ", пропорция масла тут же возрастает! Масло впрыскивается непосредственно во впускной коллектор наподобие топлива в инжекорном моторе).
Обратите внимание на 2500 об/мин
- при закрытой заслонке (самая верхняя кривая) пропорция 1:100
- На тех же оборотах но при открытой полностью заслонке автомат уже мешает 1:30 (синяя кривая)
- При наполовину открытой заслонке 1:60.
Это именно тот момент, я пытался объяснить, что не только обороты влияют на соотношение масла, но и нагрузка (косвенно через открытие заслонки).
Из-за этой же причины считаю что урона ресурсу быть не должно. Масло будет в достаточном количестве.