Цитата:
Допис від Smolik
ну, я так подозреваю, под флюр тормозное усилие нужно больше, значит выдвинут больше. Пусть Саня поправит или Гена, они в этом больше гребутся.
|
На фиксированном индукторе да - глубина вхождения индуктора в магнитное поле определяет направленность катушки шнур/флюр, а также веса, с которыми катушка будет нормально работать.
С подвижным индуктором все интересней.
По идее под флюр пружинка индуктора помощнее, потому как вес шпули с флюром гораздо больше, чем с плетней. Соответственно с использованием шнура на такой катушке график работы магфорса будет более линейным, поскольку индуктор будет начинать двигаться при более высоких оборотах, что вполне скажется на нервозности заброса. Как-то так.
Подбором пружинки для индуктора можно изменять порог комфорта не только под флюр/шнур, но и под вес приманок и тд. и тп.
RGB многое об этом может рассказать.