Установил я наконец то транцевые плиты.
Ох и намучался. Пока через инспекционный лючек пену под рецесом вырезалпока там гайки в слепую наживил раз сто наверное вспомнил производителя не злым тихим словом

Клин под мотор тоже поставил без него мотор выше поднять не получалось. Мотр поднял на одно отверстие в верх.
Вот что вышло
Долучення 353844

Акамулятор перенес с переднего левого рундука в задний рундук. Он под пенопластовой крышкой

Основной бензобак на 24 литра теперь живет в рецесе

На его месте в переднем левом рундуке теперь живет запаска на 12 литров. Все таки топливопровод уже проложен и жаль его не использовать.
Теперь пустая лодка кренится на левый борт, когда водитель садится на свое место крен на правый борт уже не такой большой.

Левую плиту расположил паралельно днищу а правую опустил на три оборота.
На глис лодка выходит уверенно (3-4 сек) в движении крена на правый борт практически нет ( нужно будет еще опустить правую плиту на один оборот). Крылья пластмасовые с мотора я снял.
Поставил китайский тахометр

Максималка вышла 37 км/ч тахометр на 6200 и срабатывает ограничитель.
Сегодня взял на пробу винт с 12 шагом (SOLAR алюминий) Завтра буду пробовать опять.
Да, обклеил лодочку немного