Цитата:
Допис від Оzzy
На все (это я про внимание). Было пару моторов, с виду - ухоженных, но в картерное масло без видимых на то причин попадала вода. Само собой редуктор (масло, люфты). Ну и общие моменты - пуск, работа, шумы т.п.
Наличие генератора и стабилизатора на этой модели - огромный плюс, пожалуй такую опцию на такой мощности двигателя предлагает только Хонда.
НО! Выходной каскад стабилизатора без подключенного аккумулятора энергию выдавать не будет. Т.е. подключить напрямую нагрузку (без подключенного аккумулятора) не получится. Либо смирится, либо ставить другой стабилизатор, на который возможно подключать нагрузку напрямую, без штатного аккумулятора.
|
Не знаю как шумит и дрожит 5ка, но мой 2.3 - отличный вибромассажер для руки и всего тела

, а звук на полном газу - это песня


(из жанра индастриал метал

)
В принципе, не большого свинцового аккума на 4Ач должно хватить? Там по идее 12В выдает?
"другой стабилизатор" - это колхозить или есть готовые варианты под мотор, которые можно приобрести чтоб подключить напрямую?
Хотя, не знаю есть ли смысл, получается что если двиг глушить - эхо работать не будет, значит акк таки нужен