Перегляд одного допису
Старий 22.05.2014, 07:13   #39
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Цитата:
Допис від Irbis Переглянути допис
Всё же интересно было бы увидеть какую-то статистику по выпадениям за борт и реальному срабатыванию "чеки". Может, это как с подушками безопасности? Платишь за них десятилетиями, а оно всё никак не пригодилось.
Интересно, какая статистика нужна? Сколько капитанов и пляжников было порубано или утонуло из-за того, что капитан выпал за борт, а плавсредство продолжало двигаться неуправляемо? И если это 10 из 1000, то чеку будем использовать, а если 1 из 10000, то нет?
На водных мотоциклах сам видел не раз. Друзи видели как казан круги нарезал вокруг капитана и тот просил остановить лодку.. а они на кондоме. Попробуйте на кондоме остановить неуправляемый казан и потом поинтересуйтесь статистикой.... Какая тут статистика нужна и зачем? Тут вопрос больше в дисциплине одевания оной на руку или к одежде! Обычно идёт в комплекте к двиглу. Если нет (например двигло скомуниждено), то цена вопроса 100 гривен.. Неужто неподъёмная цена за свою безопасность и окружающих?
Про подушки и ремни тоже не понял.. У нас что, ежегодный налог на них? И это такого рода девайсы, которые пусть лучше будут, но не пригодятся, чем пригодятся.. особоенно когда их нету. Статистику автокатастроф нагуглить можно.. а также процент летальных исходов на авто без ремней (не пристёгнут был) и подушек.. У меня товарищ погиб 15 лет назад только потому что не пристёгнут был (рядом сидел его отец и отделался лёгкими травмами потому что был пристёгнут).. Статистика...
ЧЕКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ И ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИСТЁГНУТА - вот и вся статистика..
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
Dralex (23.05.2014), Kolibriboats (22.05.2014), rubolov (24.05.2014), Балтиец (22.05.2014), Михаил 48 (22.05.2014), Оzzy (22.05.2014)