Перегляд одного допису
Старий 19.05.2014, 13:58   #412
КрейСэр
 
Аватар для КрейСэр
 
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від RENSI Переглянути допис
да ...ощущения очень неописуемые от крена лодки 410, когда коллега по рыбалке решил перейти на другой борт и при этом не предупредил вас.
вообщем, у владельцев этого судна должна быть слаженная команда, как у яхты.
Как Вы знаете, лодка небольшая и с достаточно высокой килеватостью. Соответственно, находясь на борту такой лодки (от любого бренда) необходимо соблюдать осторожность при перемещении от одного борта к другому. При этом я часто рыбачу на УМС-410 М с фишингплатформой вдвоём с супругой - проблем с креном лодки не возникает, достаточно быть осмотрительным при таких перемещениях.

Цитата:
Допис від RENSI Переглянути допис
еще должны выучить команду капитана "ну..пля..ща надо на глиссер"
при этой команде пассажир встает с задней сидушки и падает на фишингплатформу, а капитан передвигает попу в центр корыта

а вообще то, лодка чем то подкупает, но ....есть и много минусов.
На прошедшей неделе у нам приехал заказчик с комплектом УМС-410 ОС и Yamaha FT 25. Лодку он самостоятельно тюнинговал. Установил на носу ветровое стекло, носовой поручень, достроил на носовой блок плавучести рундуки, вдоль левого борта - длинный рундук (фото).
У него была проблема с выходом на глиссирование при одном водителе на борту. Эту проблему устранили путём установки тримпластин. В субботу заказчик отзвонился - весьма доволен результатом. Кроме того, максимальная скорость его комплекта выросла на 8...10 км/час. До 45 км/час.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140512_151517.jpg
Переглядів: 292
Розмір:  130,1 КБ
ID:	351203   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140512_151626.jpg
Переглядів: 272
Розмір:  134,8 КБ
ID:	351204  

Востаннє редагував КрейСэр: 19.05.2014 о 15:15. Причина: добавил фото
КрейСэр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням