Перегляд одного допису
Старий 16.05.2014, 14:12   #393
sergb
 
Аватар для sergb
 
Реєстрація: 14.10.2011
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 11
Дякував: 18
Дякували 18 раз(и) в 4 повідомленнях
Smile

Цитата:
Допис від alex-5205 Переглянути допис
Крейсер, подскажите....
Планирую заказывать 410 (румпель). Можно заказывать или (вдруг!) в теч. 1-2 мес. в ее конструкции грядут какие-либо полезные изменения?..
Каков точный вес лодки (румпель)?
Все-таки пойдет ли лодка под Тохой 9,8 л.с. 2 такт.? (при загрузке в лодке 120-170 кг.)? есть ли практический опыт?
Какие заводские опции (типовые, так сказать) сейчас возможны на лодку, кроме фишинг-платформы?
Какие весла (может есть варианты весел)? В идеале - фото бы посмотреть с установленными веслами.
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
Свой 410-й забрал в феврале э.г.
Не знаю на счет двигателя 9.8, но производитель предлагал тест-драйв на 15-хе. Скажу сам - я не пробовал.
Ходим вдвоем с напарником (не мелкие оба, по 100кг на каждого) под 30-кой 2Т и не румпель а дистанция с консолью. Идет весело и задорно. Скорость за 40км./ч. Больше не нужна - это не болид! Это, внимание!

Чуть-ли не самая легкая алюминиевая Новая лодка, которую можно купить у производителя непосредственно.

Ее плюсы не в скоростях или показателях суперплавучести, а в том, что это очень маневренная лодка с малой осадкой, а еще Вы можете ее подцепить к старому жигуленку или почти любой малолитражке и спокойно тащить за 200 - 300 - 500км, а на месте спустить лодку на воду там, где Вам нравится (при условии наличия твердого грунта), А еще в том, когда Вы случайно, (в плавнях например) сели на мель - можете снять лодку с мели без риска получения позвоночной грыжи.
Если Вы ищите корабь для дальних походов с максимальным количеством пассажиров - это не Ваш вариант. Ищите Сарепту (этот танк именно для таких целей. Знаю по собственному опыту).
И лучше не пытайтесь навешать на 410-й ЮМС чего-то лишнего. Каждый килограмм влияет не в лучшую сторону, на все характеристики лодки.
Советую выкинуть (н а х ...) 4-х тактные двигатели и любые больше 30-ки, всякие аэраторы, металлические баки, тримы, лебедки, носовые стекла, некоторые умудряются наростить борта, установить толстый и тяжелый бакелит на пол и вн. борта и т.п. и т.д. и Вы прозреете, увидев на сколько станет лучше себя вести Ваше судно.
Вся потребительская ценность данной лодки в ее малом весе!!!
Это главное.

Это мое личное ИМХО и делюсь им с колегами по пристрастиям.
Не сочтите за неуважение к другим мнениям.
sergb зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей