Перегляд одного допису
Старий 15.05.2014, 22:51   #141
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Как что даст, ты ж сам предлагал додавить Энерджи чтобы сделали нормальную лодку, мне нужен "образец для подражания", а ты писал что его знаешь.
Опять-таки, ну найду я тебе несколько видео, где нднд лодки идут на порядок лучше твоей Энерджи и что тебе это даст? Тебе Энерджи переделают геометрию и конструкцию днища или заменят лодку? Сомневаюсь, т.к. они этого до сих пор сделать не смогли, то и в последующем вряд-ли смогут, т.к. тупо лепят к баллонам "надувной матрац из пвх" и будет замена шила на мыло.
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
И еще один нюанс, большинство лодок Энерджи делаются под конкретного заказчика и могут существенно отличаться в зависимости от пожелания заказчика что естественно сказывается на ходовых качествах.
Это не нюанс, это фигня на палочке, т.к. нюанс это доклейка фурнитуры нужного типа и в нужном месте, а никак не не просчитанное изменение геометрии лодки(я вообще сомневаюсь что там даже изначально что-то просчитывалось или испытывалось).
И это при том, что изменение вклейки днища лодки на 5-10мм может кардинально изменить её поведение на воде. А при таком лепилове как у Энерджи речь вообще не может идти ни о каких ходовых качествах(чтио и видно на видео выложенном выше).
ПС.Это всё мне напомнило производство лодок Мичиган - там тоже лепят лодки "под заказчика" и естественно после этого ни о каких скоростных и ходовых качествах говорить там уже не приходится....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням