Цитата:
Допис від JK
Что такое езда под полтинником на приличной волне изучил всеми внутренними органами (не на Крыме ес-сно :-)), не спасает никакая килеватость корпуса. Наибольший эффект для борьбы с этими нагрузками дает усиление бортов хотя-бы до переборки форпика. В идеале - 2 мм цельный лист АМГ (или 1,5 мм Д1Т, Д16Т и пр. Эти материалы таки варятся :-)), приваренный к шпангоутам аргоном точечно, через высверленные отверстия, и к бортам-днищу на стыке.
|
Не рассказывай глупостей, начиная от 15 градусов метровая волна проходится на скорости 55 км/ч не разливая рюмок с виски. При 21 градусе - можно механические часы разбирать-собирать..
Ты когда нибудь видел сварной шов по ДТ? Пробовал его на прочность? Могу тебя заверить, что склеенные каким-нибудь суперклеем эти же листы дт имеют бОльшую прочность на разрыв!