Перегляд одного допису
Старий 20.02.2008, 07:40   #23
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
JK

Теоретически, чтобы сделать притранцевый короб на все случаи жизни, Вы правильно говорите. Но где граница разумного? Почему бекелитка 20 мм а не 40мм? или толще? Жесткость конструкции не всегда есть синоним ее прочности, определенная гибкость элементов компенсирует при равных нагрузках необходимую массивность жесткой конструкции. Если бы мы не ограничивались весом, то мощные тавры по периметру транца, по скуле и фальшборту и на транец 40-ку бакелит. ИМХО, здесь мы рассматриваем именно мотор в 40 сил и необходимость приспособить существующий транец ( который рассчитан на суммарную мощу в 50 сил пусть и совковых, правда несколько разнесенных по точкам приложения сил) под одно место приложения усилий 40-силки ( пусть и с запасом). Второе: мы не рассматриваем условия использования на крупной волне, по которой корпус будет прыгать постоянно. Да, это фактор увеличивающий требования к прочности транца. Но опять таки- если это лодка для морских условий с постоянными волновыми перегрузками - один конструктив, если речная ( не имею ввиду гиганские реки Енисей, Обь и похожие) зачем понапрасну таскать на лодке лишний вес, пусть даже небольшом в процентном отношении к весу корпуса .
Юрий Юрьевич зараз поза форумом