ИМХО не внимательно читаете посты. Резиновый жгут на дейдвуд к трейлеру ( к его доступной части) снимает проблемы люфтов фиксирующих механизмов, ибо резина имея постоянный прижим не дает прыгать-болтатся в пределах люфта механизма и тем самым как бы превращает перевозимый мотор в висящий на малоподвижном основании, выбирая люфт в одну сторону и в сильных встрясках не дает ноге прыгать от одного крайнего положения фиксирующего механизма до другого. тем самым не дает разбиваться фикс механизму. это как груз в кузове: не прижатый прыгает травмируя себя, прижатый уже не прыгает, а колеблется без ударов. Т.е. на резиновом жгуте привязанном к жесткой части трейлера, дейдвуд прижимается либо к подставке ( это безусловно лучше), либо выбирает свободный ход в системе гибкая лодка, когда дальнейший изгиб лодки под весом транца уже не происходит из-за ее мощного сопротивления, а разгибу препятствует резиновый жгут. Поэтому прыжков тоже нет, а есть колебания. Но это нехорошо для лодки иметь сильный изгиб, поэтому однозначно лучше упирать ногу в "рогульку" - т.е. металлическую подставку с резиновым обрамлением для нецарапанья ноги
|