Перегляд одного допису
Старий 18.02.2008, 19:55   #21
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Продольно тоже неплохо, включается жесткость стыка транца с днищем, на которое будет опираться уголок. Рымболты буксировочные всегда будут испытывать меньшую нагрузку (на отрыв) чем транец (на вгиб) т.к. сила тяги мотора всегда больше тормозящей силы на рымболтах ( при равенстве сил лодка будет стоять на месте) поэтому ИМХО достаточно широкоплощадных шайб изнутри транца под гайки болтов. (Прогресс хоть и тяжел, но всегда нужно думать об экономии веса, там пару кило, там полкило, смотришь, одна лош. сила уже и ушла)


Шамиль, у Вас на фото и так мощнейшая конструкция. К чему ее зашивать 20 мм бакелтиткой, весящей чуть ли не как сталь. Может только дощечку несколько больше струбцин между верхом транца и сверху поставленным профилем, а поверх дощечки внутри и снаружи дюралевые пластины с заходом на верхнюю часть транца и верхний профиль? Толкающимй низ внешних струбцин все равно нагрузит не промежуток между верхом транца и новым профилем, а попадет уже на транец. А верхний профиль держит вес мотора и работает несколько на отрыв по вектору усилий на моторной струбцине. А это под длинную ногу у Вас?
Юрий Юрьевич зараз поза форумом