01.05.2014, 07:52
|
#1518
|
Реєстрація: 12.07.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 9
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Допис від RGB
Дима777,если ловите воблерами-осевой поджимаете таким образом чтобы воб медленно опускался.И чем он более парусящий тем больше зажимаете осевик,вплоть до того что воб начинает опускаться только при легком тычке (встряхивании) кончиком.С джигом-осевой до устранения люфта шпули (нажали кнопку,пальцем шпулю влево-вправо),может + самую малость добавить (в абушных мыльницах обязательно).Грузики на шпуле влияют на подтормаживание в процессе полета,так называемый активный тормоз.Чем больше скорость вращения,тем больше торможение и чем больше включено грузов-тем больше будет торможение.Ваши действия примерно такими могут быть:если перебежка в самом начале-добавляете (включаете)грузик; перебежка чуть позже-добавляете осевиком.Но необходимо заставить себя уйти от "тычка" мясорубочного.Плавно,но достаточно быстро,заброс.Еще момент: если приманка влетает в воду достаточно сильно и недалеко -поздно отпустили шпулю при забросе.Приманка должна как бы ложиться на воду.
|
Спасибо большое
|
|
|