Перегляд одного допису
Старий 30.04.2014, 18:06   #1515
RGB
Модератор
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
Дима777,если ловите воблерами-осевой поджимаете таким образом чтобы воб медленно опускался.И чем он более парусящий тем больше зажимаете осевик,вплоть до того что воб начинает опускаться только при легком тычке (встряхивании) кончиком.С джигом-осевой до устранения люфта шпули (нажали кнопку,пальцем шпулю влево-вправо),может + самую малость добавить (в абушных мыльницах обязательно).Грузики на шпуле влияют на подтормаживание в процессе полета,так называемый активный тормоз.Чем больше скорость вращения,тем больше торможение и чем больше включено грузов-тем больше будет торможение.Ваши действия примерно такими могут быть:если перебежка в самом начале-добавляете (включаете)грузик; перебежка чуть позже-добавляете осевиком.Но необходимо заставить себя уйти от "тычка" мясорубочного.Плавно,но достаточно быстро,заброс.Еще момент: если приманка влетает в воду достаточно сильно и недалеко -поздно отпустили шпулю при забросе.Приманка должна как бы ложиться на воду.

Востаннє редагував RGB: 30.04.2014 о 23:24.
RGB зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
down (30.04.2014), pikehunte100 (30.04.2014), Некто ПИ (30.04.2014)