Перегляд одного допису
Старий 29.04.2014, 17:43   #134
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Да. Так и было. ФИрма действительно отнеслась к проблеме с пониманием, но исключительно "позиционно".
Их переделка заключалась в изменении геометрии (но не размеров\диаметров) кильсона. Они выкроили и установили новый баллон, в котором "активную" часть сместили от носа чуть ближе к 1\3 лодки. Но желаемого результата это не дало.
Мдаа...это конечно минус Кептену и их репутации.
Остаются три варианта:
1.Концевики(как по мне, то вряд-ли).
2.Высоко вклеяное днище.
3.Полностью неправильная и нерассчитаная геометрия лодки и днища, расположение транца, концевики и т.п..

1й вариант сейчас исключится, 2й вариант тяжко, но лечится, а 3й вариант - совсем всё плохо, т.к. непонятно что конкретно "лечить".
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням