Slavik, не нужно снимать без необходимости-как правило штатные подшипники неплохо моются и так- положите их всередину 20-тикубового шприца и погоняйте бензин, часто его меняя. Проблемка, думаю, образовалась из-за избытка масла-лишнее вытекает из подшипника и попадает на валик шпули-когда оно попадет на часть валика, проходящую через внутреннее отверстие пиньона, мы получим как-бы дополнительный
гидродинамический тормоз и соответственно-сильное перетормаживание.
Масла в подшипник нужно ровно столько, чтобы оно тонким слоем покрыло шарики и дорожки-т.е. 1/4 самой маленькой капельки.
А также, периодически следите за чистотой валика шпули и иногда, сняв крышечку осевика, стоит протереть отверстие пиньона ватной палочкой (почти всю вату перед процедурой нужно удалить, бо непролезет).
KaraBass, подозреваю, что в шиманах завальцованные крышечки-снять тоже можно, но с некоторым риском повредить подшипник. Тот же Володя Пранк на том же сайте, приводил остроумную методику-суть в том, что для снятия крышечки, нужно приложить весьма немалую силу к этой крышечке, ни в коем разе не прилагая усилий к внутренней обойме подшипника, для этого нужно две приспособы-"мостик" (в обрезке, например, плоского надфиля, делаем углубление, чуть шире внутренней обоймы подшипника) и "микрофомка" из прочной стали. Мостик кладем сверху на подшипник и опирая на него фомку, выколупываем крышечку.Да, на слов много-лучше смотрите прямо у Володи:
http://www.fishingsib.ru/forum/forum...11679-100.html