У мерка слева (по ходу) на струбцине есть пимпочка, фиксирующая мотор от опускания в случае его подпрыгивания ( это как бы подъема выше поднятого положения, после чего мотор опускается) . Можно поднять мотор, зафиксироваться этой "пимпочкой" (переместив ее в другое отверстие-положение) проверить поднимая мотор рукой как бы для отпускания, чтоб у бедится, что поднятое положение не расфиксируется. Взять резиновый жгут и им за дейдвуд (ногу) притянуть ногу например к чему нибудь на трейлере. Таким образом, чтобы резина тянула мотор вниз, амортизируя и сопротивляясь подпрыгиванию ноги на колебаниях дороги. Это не даст работать люфтам в фиксаторе подъема ( чтоб механизм не разбивался) а также уменьшит колебания ноги в стороны. Если у Вас транец на лафет не опирается а висит, есть другой более сложный, но спокойный способ. Это типа рогульки, которая жестко крепится к прицепу ( видно это Вы хотели купить), а между рожками укладывается нога поднятого мотора тем местом, которое ниже антикавплиты и выше редуктора. Это место приматывается резиновым жгутом, чтоб нога не прыгала в рожках. Такой способ разгружает транец лодки, отдавая часть нагрузки на рогульку. А под транец если он висит, подкладывайте что-нибудь жесткое, чтобы он опирался на прицеп, а не висел на резине. Хотя я бы тоже на дальние расстояния возил мотор снятым
|