Перегляд одного допису
Старий 06.04.2014, 19:40   #559
Варфоломей
 
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuriah Переглянути допис
Приобрел себе цифровой тахометр для использования с Тохой 9,8. Определил, что завышены обороты хх. Без нагрузки чуть поболее 1100, под нагрузкой, те при включенной передаче поменее 1000. Циферька десятков оборотов на тахометре скачет, весьма нестабильна, поэтому так и обозначусь. Ну или 1150/950, что превышает мануалом обозначенные для этого моторчика 950/750. Нужно регулировать ХХ. Почитал форум, нашел множество различных рекомендаций, но пошагового типа "for dummies" так и не встретил. Решил воспользоваться наиболее частым советом "курить мануалы". Покурил. Обнаружил, что родная, англоязычная, версия в толкованиях отличается от перевода. Но все же составил, вернее собрал из нескольких источников для себя некоторую последовательность. Прошу спецов ознакомиться, если чего - подправить.
Руководствовался источниками: Service Manual Tohatsu (https://docs.google.com/file/d/0B_Wh...it?hl=uk&pli=1) (1), аналогичная русская, но в ней рекомендация по регулировке граничит с бредом, вероятнее переводчик был не в теме, Parts Catalog (http://tohatsu-nissan-parts.com/PartsCatalogMenu.html) (2), и статьи из КиЯ №2 2007г. Настройка карбюратора
1. И самое важное - все регулировки производятся на прогретом моторе.
2. Закрутить до упора винт качества (Pilot adjusting screw поз. 4-1-18 в (2)), после чего открутить его на 2 оборота (стр 2-37 (1)).
3. Винтом холостого хода (Stop screw 4-1-17 (2))установить по тахометру заданные обороты хх (по всей видимости, 950)
4. Поворачивая винт качества относительно установленной в п.2 позиции на +- 1/4 оборота, добиться максимальных оборотов по тахометру.
5. При необходимости еще раз повторить п. 3.
Насколько я понял, регулировки делаются для режима "Без нагрузки", после чего следует проверить на воде. Если обороты с включенной передачей будут отличаться от мануальных 950 , то скорее всего потребуется повторная регулировка, в первую очередь, винта качества?
Надеюсь, я правильно обозвал регулировочные винты.
Еще раз прошу общественность проверить/изменить/дополнить написанное выше.
Как вариант:
Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Удачи!

Востаннє редагував Варфоломей: 06.04.2014 о 20:05.
Варфоломей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
yuriah (06.04.2014)