Цитата:
Допис від Варфоломей
Ну как вариант, я делаю проще, отсоединяю шланг от мотора... Все.
Топливо выработалось в карбюраторе, шланг герметичен и топливо в нем не протекает , я вообще от бака второй край не отсоединяю , в пакет уложил, пакет на бак , так и катаемся. И главное ничего не протекает.
|
Разбирали с Женей - rubolov-ом (спасибо большое что показал как разбирать - собирать) мой карб - в Т-9.8 топливо в карбюраторе полностью не вырабатывается если отключить шланг от мотора. В какой-то момент образуется достаточное разрежение для прекращения подачи топлива в двигатель и тот глохнет, но топливо в карбюраторе остается. Да если просто снять голову и посмотреть - топливо остается даже в топливном фильтре-бочонке.
Кроме того - требование вручную слить топливо из внутренних шлангов, карбюратора и фильтра отдельно прописано в мануале при консервации двигателя больше чем на 30 дней. В отличие от мерка где производитель утверждает что достаточно выработать топливо перед снятием мотора.
Правда сборки-разборки карбюратора не хватило для решения проблемы. Поставив на лодку для тесту - двиг не завелся, опять пошел перелив (хотя топливо из карбюратора уже не выливалось). Пришлось шаманить - Женя открутил винт для слива топлива, прокачал несколько качков груши, закрутил обратно (ппц как неудобно винт расположен), снял - просушил одну из свечей (та чуток залитая была но вроде не критично) - после этого двиг завелся и работал уже без проблем.