На подвеснике задуваю пока мотор не начнет дымить белым дымом с характерным запахом, на машине в принципе тоже так, пока не начнет дымить из выхлопной ( правда она там длиннее..), потом глушу. В больной Рено (погнало масло через сальники, владельца на сервисе приговаривали на их замену, а оказалось компрессия в одном цилиндре=5) заливали через свечи(несколько раз), побоялись испортить датчики в впускном коллекторе, были случаи забивания их при консервации подобным аэрозолем.
У американцев требуется обрабатывать 2-т мотор каждые 50 часов. У Меркури такая-же хрень имеется, только я ею не пользовался, пробовал один раз пользоваться Меркуревским аэрозольным консервантом - не понравилось, у него трубочка малого диаметра и при холодной погоде в ней консервант просто застывал и не распылялся в мотор. У Джонсоновского баллона трубка бОльшего диаметра. Довольно часто раскоксовывали 2-т гидроциклы этим составом, правда уходило порой до 2-х баллонов. С Жигуляторами много положительных экспериментов проводили. Это конечно не панацея от болезней поршневой, но довольно удобное в применении и неплохое профилактическое средство. В4-х тактном моторе масло после обработки лучше поменять, у нас в сервисе народ обычно Тюнером свои машины обрабатывает перед сменой масла.
|