Отключается шланг подачи топлива от внешнего бачка , шланг приподнимается чуть выше уровня входного коннектора (на моторе), что бы топливо так сказать самотеком продолжало попадать в бензонасос и дальше в карб, при этом (время от времени) нажимаем на пиптик коннектора (который отсоединили от бачка) что бы впустить воздух , не забываем подкачивать грушу(в момент подкачки грушей , на пиптик не нажимаем , иначе топливо из шланга может выливаться), после того как топливо покинет пределы груши (груша перестанет быть твердой) на пиптик нужно нажимать чаще , в ответ будет слышно как в шланг всасывается воздух(топливо уходит в карб и в шланге образовывается вакуум), после будет слышно клокочущий звук из карба , это говорит о том что выработка топлива в карбе подходит к финалу !!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! : не глуши мотор резко сбросив обороты с мах на мін , дай мотору поработать (чтобы система охлаждения успела сделать свою работу) на мин. оборотах на передаче или на холостом ходу , особенно в холодную погоду(и ногу мотора , если есть возможность , лучше не поднимать на воздух , а дать ей остынуть в воде)
Лучше конечно же показать , если захочешь , после чистки карба , можно будет выскочить на воду на Изумрудке(там есть и моя лодка и лодки базы).

Если просто отсоединить топливный шланг от коннектора мотора , и не нажимать на пиптик (коннектора на моторе) , то топливо полностью не выработается, а останется в карбе.
Мой так перезимовал и заурчал с первой потяжки (хотя обкатку начал еще осенью , так же как и ты , а сейчас заканчиваю) .