Перегляд одного допису
Старий 03.04.2014, 14:30   #550
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
" ... Имейте в виду, что бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, а это, свою очередь, приведет к залипанию клапана поплавка. "
Спасибо. Я читал это дело в инструкции, вот только понял видимо неправильно. До этого М-3.3 и М-5 эксплуатировал. Так пребывал в полной уверенности, что при что при отключении подачи топлива достаточно перед снятием мотора на холостом выработать остатки бензина. С мануала на 3.3 (то же самое и на 5)
Цитата:
Когда подвесной двигатель все еще находится в воде, закройте клапан отсечки топлива и дайте двигателю поработать, пока он не остановится. Это приведет к сливу топлива из карбюратора.Снимите подвесной двигатель с лодки и держите его вертикально до полного слива охлаждающей воды.
В Т-9.8 выходит что при отключении топливного шланга в карбюраторе остается топливо и лучше его после каждой рыбалки сливать? Тогда откуда вырабатывается бенз при отключенном топливном баке?
DKTigra зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням