Цитата:
Допис від Оzzy
Хочу остановиться на этом пункте (все остальные понятны). В большинстве случаев (не без исключений разумеется) должно быть 3 провода (если говорим о тахометре в чистом виде). ВСЕГДА - питание (2 провода) и сигнальный, т.е. третий. Нужно этот момент четко понимать. Скорее всего, при запитке лампы подсветки минусовой провод получается общим как для лампы так и для схемы тахометра. Версию необходимо проверить - отключаем два провода питания лампы, запускаем двигатель, смотрим на результат. Результат - в студию.
|
Сегодня проверю, но лампочка изолирована от корпуса. На сколько я помню когда лампочка просто висела на проводах (то есть не была вставленна в отверстие в корпусе тахометра) тахометр работал. Но все таки сегодня пороверю.