Перегляд одного допису
Старий 31.03.2014, 15:47   #546
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
В конце обкатки Т9.8 (купил год назад, но практически не ездил - заканчивал обкатку уже в этом году) возникла проблема. Судя по всему - при подключенном баке переливает карб. Симптомы:

1) завести при подключенном баке практически невозможно, при попытке завести из отверстия сверху карбюратора выплевывается. Пока не отключишь бак и не отшморгаешь все лишнее - двигло не заводится.

2) При подключенном баке на скоростях ниже средней глохнет. На холостых тоже глохнет. Если при этом отключить бак - через 10-15 секунд переходит в штатный режим работы. На скоростях выше средней работает вроде нормально.

Предполагаю что замусорен карбюратор - надо его разбирать и чистить. Плюс посмотрев на топливный фильтр в моторе - там судя по всему обычный "отстойник". Проточный топливный от жигулей что советуют в шланг с грушей встроить - тоже по принципу отстойника работает? По диаметрам к шлангу подходит?

Ну и вопрос - где обслужиться, влияет ли разбор карбюратора на гарантию. К официалам в Бриг или есть альтернативные варианты? У самого руки не с того места растут, чтобы самостоятельно разобрать-собрать карбюратор
DKTigra зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням