Перегляд одного допису
Старий 26.03.2014, 22:54   #227
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
И правильно, грубить незачем... Я всегда внимательно читаю, читал и пост Крэйсера... Там фигурировала цифра 22кг. только на сидениях и виниле, а вы в своем посте говорите "до 20"... Налицо передергивание... Ну а как же остальное? Бак больше, и из другого материала, компоненты топливной системы... Они невесомые? Или вы не знали?
Потом: мотор вам тоже производитель выбирал и ставил?!
Что за ерунда. Цифры, обвинения в передергивании. Я заказывал лодку на заводе и общался с професионалами. Я обьяснил что я хочу получить. Я не конструктор лодок и мне совсем не нужно знать о балансировке лодке по линии киля или еще чего. Это дело производителя. Еси эта компоновка была так ужасающа то почему меня не отговорили? Бак например ставить так как я нарисовал отказались и поставили по центру под задней лавкой. Соответственно чем то производитель руководствовался? Ладно, допустим диферент на корму это вина моей "неправильной" компоновки (хотя это бред, убирите лавку 22 кг. и ал. бак 10 кг. и посадите вместо Виталика 90 кг. напарника в 120 кг.) но крен на правый борт в дрейфе, тоже лавка с баком виновата? Не нужно винить во всем компоновку. Я например весь интернет перерыл перед покупкой но нигде внятного отчета с нормальными фотографиями одноконсольного варианта с 4-х тактным двигателем не нашел.
Я хочу получить лодку и просто ей пользоваться а не рыть интернет в поисках решения своих пороблем. Так сказать - достать из коробки и на рыбалку.
Хорошо что производитель идет на встречу клиентам и старается помочь решить мои проблемы.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (02.11.2014)